Воскресенье
09.08.2020
03:34
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
Друзья сайта
  • skynetvalod
  • smirnov
  • staf-invis
  • stalkerof
  • superjob
  • supravision
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    skriptsss
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Высокий трафик - еще не показатель того, что продвижение сайта результативно.

    На сегодняшний день существует несколько типов сайтов, которые с позиции продвижения имеют совершенно разные цели. В этой статье речь пойдет о продвижении коммерческих ресурсов – представительствах торговых компаний.
    Всем известно, что продвижение сайта в интернете можно считать результативным, если он приносит прибыль своему владельцу. Соответственно прибыль находится в прямой зависимости от посещаемости ресурса, но, к сожалению, часто случаются ситуации, когда трафик посещаемости высокий, а прибыли нет. В чем же дело?
    А все дело в том, что сайту нужны посетители, нацеленные на покупку того или иного товара или услуги. Другими словами, веб-мастера должны посредством различных методов продвижения привлекать на ресурс целевую аудиторию, т.е. аудиторию, заинтересованную в предлагаемой продукции.
    Многие владельцы сайтов наивно полагают, что продвинуть ресурс можно по общему ключевому слову и появится большой количество посетителей. Но даже если они и появятся, не факт, что они будут носить статус «целевые». Итог – объемы продаж не увеличились, прибыли, соответственно, никакой, бюджет на продвижение потрачен впустую.
    Что же тогда делать? Наверное, стоит довериться профессионализму сео-компаний. Не следует пренебрегать рекомендациями специалистов в выборе методов продвижения.
    Для того чтобы способы продвижения имели результат, в целом было бы неплохо:

    - провести полный аудит сайта. Для многих посетителей имеет значение его содержимое: дизайн, контент, навигация, загрузка страниц и т.п.;

    - «разведать» обстановку среди конкурентов. Такой шаг позволит определиться с методами продвижения и выбрать из них наиболее результативные;

    - пересмотреть список ключевых запросов и выбрать наиболее оптимальные;

    - постоянно обновлять контент сайта, предоставляя посетителям свежую информацию о продвигаемой продукции. Как известно, все новое всегда в центре внимания.

    Понятно, что продвижение не бывает стремительным, на все это требуется время, особенно если выбрана поисковая seo-оптимизация сайтов. Безусловно, этот способ приводит на сайт самое большое количество целевых посетителей, поскольку большинству пользователям намного легче сделать запрос и получить ответы. Но вот сроки, когда сайт займет лидирующие позиции в списке выдачи, для многих просто неприемлемы, а как показывает практика, дальше второй страницы, пользователи не идут.
    Однако не во всех случаях этот способ является действенным. Хорошо, когда сайт представляет уже знакомую и, в то же время, нужную продукцию. А что если это новый бренд, который изначально следует представить широкой публике. Здесь будет не обойтись без баннерной рекламы. Хотя невозможно на 100% быть уверенным в том, что предлагаемый товар станет востребованным, поэтому и рассчитывать на целевых посетителей не стоит.
    Получается, высокий трафик, действительно, не говорит о результативности продвижения. Повышая его, следует учитывать методы и способы привлечения именно целевых посетителей.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Yanchous (15.03.2011)
    Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Анализ сайта онлайн
    seo анализ
    Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank .