На сегодняшний день существует несколько типов сайтов, которые с
позиции продвижения имеют совершенно разные цели. В этой статье речь
пойдет о продвижении коммерческих ресурсов – представительствах торговых
компаний. Всем известно, что продвижение сайта в интернете можно
считать результативным, если он приносит прибыль своему владельцу.
Соответственно прибыль находится в прямой зависимости от посещаемости
ресурса, но, к сожалению, часто случаются ситуации, когда трафик
посещаемости высокий, а прибыли нет. В чем же дело? А все дело в
том, что сайту нужны посетители, нацеленные на покупку того или иного
товара или услуги. Другими словами, веб-мастера должны посредством
различных методов продвижения привлекать на ресурс целевую аудиторию,
т.е. аудиторию, заинтересованную в предлагаемой продукции. Многие
владельцы сайтов наивно полагают, что продвинуть ресурс можно по общему
ключевому слову и появится большой количество посетителей. Но даже если
они и появятся, не факт, что они будут носить статус «целевые». Итог –
объемы продаж не увеличились, прибыли, соответственно, никакой, бюджет
на продвижение потрачен впустую. Что же тогда делать? Наверное,
стоит довериться профессионализму сео-компаний. Не следует пренебрегать
рекомендациями специалистов в выборе методов продвижения. Для того чтобы способы продвижения имели результат, в целом было бы неплохо:
- провести полный аудит сайта. Для многих посетителей имеет значение
его содержимое: дизайн, контент, навигация, загрузка страниц и т.п.;
- «разведать» обстановку среди конкурентов. Такой шаг позволит
определиться с методами продвижения и выбрать из них наиболее
результативные; - пересмотреть список ключевых запросов и выбрать наиболее оптимальные;
- постоянно обновлять контент сайта, предоставляя посетителям свежую
информацию о продвигаемой продукции. Как известно, все новое всегда в
центре внимания. Понятно, что продвижение не бывает
стремительным, на все это требуется время, особенно если выбрана
поисковая seo-оптимизация сайтов. Безусловно, этот способ приводит на
сайт самое большое количество целевых посетителей, поскольку большинству
пользователям намного легче сделать запрос и получить ответы. Но вот
сроки, когда сайт займет лидирующие позиции в списке выдачи, для многих
просто неприемлемы, а как показывает практика, дальше второй страницы,
пользователи не идут. Однако не во всех случаях этот способ
является действенным. Хорошо, когда сайт представляет уже знакомую и, в
то же время, нужную продукцию. А что если это новый бренд, который
изначально следует представить широкой публике. Здесь будет не обойтись
без баннерной
рекламы. Хотя невозможно на 100% быть уверенным в том, что предлагаемый
товар станет востребованным, поэтому и рассчитывать на целевых
посетителей не стоит. Получается, высокий трафик,
действительно, не говорит о результативности продвижения. Повышая его,
следует учитывать методы и способы привлечения именно целевых
посетителей.
|